Я слышала положительные отзывы о магазине Helptomama.ru и решилась-таки сделать первый заказ. Во-первых, у сайта на момент заказа был фантастически неудобный интерфейс.
Я специально брала пюрешки по акции Бабушкино лукошко, чтобы получить дневничок (уж люблю я такую макулатуру). Предварительно я позвонила и уточнила о его наличии, мне сказали что есть и можно заказывать) После этого я сразу отправила заказ и оплатила его. Но дневничка в заказе не было. Очень жаль…Т к он был главным стимулом заказать пюрешки. Без дневничка я могла купить детское питание и в нашем детском магазине.
У магазина Helptomama стоит неудобная платежная система. Для оплаты яндекс-деньгами клиенту нужно пройти все круги ада! Я совершаю много покупок в интернете, и такого не видела нигде! Нужно сначала зарегистрироваться в платежной системе, затем пополнить в ней счет с бешеным процентом 4,5%, а затем идет списание суммы. Просто крейзи! Пусть попробуют сами оплатить. Просто ужас. С карты все нормально, в итоге пришлось ей оплачивать, хотя и не хотелось.
Надо ведь думать о клиентах!
Надеюсь мой отзыв был вам полезен)
PS хотя у них классный курьер 😉
Заказываю в хелп ту мама с момента рождения ребенка, т.е. более полутора лет. Могу сказать, что с ростом числа клиентов магазин портится, а точнее сказать остается на том же уровне и не успевает всех обслуживать.
Вчера сделала заказ, а позвонили по нему только сегодня. Задала вопрос оператору, но хоть какого то объяснения не услышала. Сказали, что заказов много и мой, наверное, пропустили. Хоть бы извинились, но, видимо, их заказы — мои проблемы. Если честно, держит с ними только привлекательная цена на необходимые нам подгузники, если бы не они, то не заказывала бы больше там при таком отношении
Ксения, спасибо за комментарий!
Я особо низких цен в Хелп ту мама не увидела. Вы какие памперсы заказываете?
Мы берем японские гуны, получается рублей на 50 дешевле пачка, чем в Детях + отсутствие необходимости идти до магазина с ребенком
Буду тоже покупать памперсы! Спасибо!
Еще больше портится магазин, узнала что живу в лен области, удивительное дело.
доставка по времени только для СПБ, а тем кто не там увы, как привезут, и если не застанут привезут в другой день развозки понедельник, среду или пятницу. остальное время никак наверное.
Курьер имеет наглость жаловаться что вообще то он к нам едет утром после загрузки и ему было неудобно заезжать позже, и вообще то что я заказала можно было и в магазине купить, а не ему бедолажке мучиться. с тем, что от одной позиции я откажусь, ибо она для выбора размера бралась.
Больше туда не пойду.
И это доставка в Пушкин!
Сервис сейчас очень важен, к сожелнию в Хелп ту маме считают обратное….
Спасибо за Ваш отзыв!
Добрый день.
Я представляю интернет-магазин Хелптумама.
К сожалению, только сейчас увидела здесь отзывы о работе нашего интернет-магазина и очень сожалею, что наш магазин не смог Вам помочь и оставил только негативные впечатления.
Мы очень заботимся о своей репутации, но, к сожалению, бывает очень сложно проконтролировать работу курьеров и операторов. И благодаря Вашим отзывам мы стараемся улучшить наш сервис!
Для более оперативного решения проблем, связанных с доставкой или обслуживанием, мы были бы признательны, если бы Вы высылали комментарии и замечания на наш почтовый ящик sales@helptomama.ru
Все замечания, которые приходят на эту почту обязательно фиксируются и обрабатываются. Мы не оставляем ни один отзыв без ответа.
От лица магазина приношу искренние извинения за то, что у Вас остались неприятные впечатления о работе нашего магазина и очень надеюсь на то, что у нас еще будет шанс исправиться.
С уважением,
Наталья
интернет-магазин Helptomama.ru
Не понимаю, это отзыв о магазине Хэлптумама? Странно, я уже на протяжении 2 лет часто делаю заказы в данном интернет-магазине и ни разу не возникло желания даже попробовать сделать заказ в другом магазине, потому что очень много плюсов- во первых доставка бесплатно, можно расплатиться как детской картой, так и банковской или наличными, все всегда в наличии, никаких проблем не возникает и с подарками по акциям, цены дешевле, чем в гипермаркетах, постоянно распродажи, акции, подарки, всегда все свежее, аккуратно упаковано в коробки, пленку, пакеты, операторы всегда отзваниваются, общение культурное, вежливое, компромисс находят при любой возникшей по независящим от них проблеме, курьеры, осуществляющие доставку всегда отзвонятся за час, спросят, удобно ли будет если они привезут заказ через 20-30 минут, дополнительно в день заказа на телефон приходит смс, о том, что заказ отгружён, ФИО курьера и его номер сотового телефона, ну о чем разговор….. Все на высшем уровне, желаю процветания и побольше таких магазинов, как Ваш! Спасибо, что Вы есть, Ваш магазин действительно — помощь маме!!! Огромной Вам прибыли, конкурентам на зависть!
Анжелика, я рада что у вас другой опыт))) Возможно были сильные изменения в сервисе, но у меня лично осадок остался. Меня просто кинули с подарком, поэтому ушла в Кидерию и заказываю там
кидалово по отношению к соискателям. на контент-менеджера объявляют конкурс, скидывают тебе немаленькое тестовое задание и говорят — все оч понравилось, супер, а потом — извините, взяли другого. все бы ничего если б через некоторое время вакансия не появилась снова. таким щас многие работодали страдают.