Привет, дорогие мамочки!
Сегодня поделюсь с вами отрицательным отзывом о работе магазина Неопод. Я долгое время не являлась клиентом этого магазина, но меня заинтриговал конкурс на сайте ВКонтакте, обязательным условием участия в котором являлось наличие номера заказа, т е важно быть именно клиентом магазина.
Я давно хотела дочке купить популярную игрушку Ноев Ковчег kiddieland (отзыв скоро будет на моем видеоканале), и решила заказать ее на Неоподе. Мне привезли долгожданный заказ и в коробке мы не обнаружили тигра. Коробка частично-открытая для того, чтобы было видно все фигурки. Я очень много детских товаров заказываю в интернет-магазинах и при доставке в интернет-магазинах такие коробки упаковывают в пленку (Кидерия так делает всегда), и для меня было большим удивлением не увидеть ее. Тигра мы так нигде и не нашли и пришлось отпустить курьера вместе с нашим кораблем восвояси.
В следующий раз нам курьер привез тот же самый корабль, но уже с тигром, которого где-то все же откопали.
Вторым расстройством стал для нас конкурс, ради которого наш корабль и заказывался.
На конкурс принимались фотографии с летнего отдыха ребенка. 15 финалистов определялись по количеству лайков и среди них жюри должно было выбрать лучшие фотографии. За нас проголосовало очень много участников и моих друзей, при этом мы были абсолютными лидерами голосования, но ни один из призов нам не достался, а мы так старались! Лично мое мнение, что все детки одинаково прекрасны, но удостоить труд явного лидера тоже можно было. Вот такой неприятный «Подарок» сделал Неопод Таисии на ее первый день рождения(
В неоподе больше заказывать ничего не буду и никому не советую.
Финал конкурса неоднократно переносился, и это еще добавило негатива в отношении магазина Неопод
[…] Заказывала там очень много всего для рождения доченьки. Очень часто бывают разные акции и можно приобрести интересные товары по очень хорошей цене. Доставляют детские товары курьеры в разные временные интервалы и с ними можно договориться, если , например, гуляешь с ребенком и не успеваешь к назначенному времени. Заказ упакован в бумажный эко-пакет с логотипом магазина. Если игрушки выпускаются в частично-открытых коробках (чтобы их можно было протестировать), то такие коробки всегда целиком обматывают полиэтиленом, в отличие от Неопода. […]
Здравствуйте.
Увидела Ваш отрицательный отзыв о магазине Неопод и хочу в свою очередь написать свой отзыв об этом магазине, но уже положительный.
Я тоже участвовала в этом конкурсе, правда так особо никого не просила проголосовать за фотографию и естесственно мы не попали даже в топ, но я особо сильно не расстроилась по этому поводу))))
Что касается самого магазина-уже около двух лет являюсь их постоянным клиентом, для меня даже уже разработана скидка, приобрела их клубную накопительную карту.
За все 2 года-мне попался только 1 раз товар не тот, какой я заказывала, вернее размер (прислали больше), но обменяла я его легко, на следующий же день уже забрала нужный мне размер вещи. Из-за этого одного случая я не поменяла своё хорошее отношение к Неоподу. Мало того, я его посоветовала в детском саду (в родительском комитете), мы подобрали пару творческих развивашек нашим деткам в подарок к Новому году. Заказ оптом на приличную сумму-поэтому доставка бесплатная, и плюс моя скидка, выходит очень заманчиво.
Конечно очень жалко, что Вы старались и ничего не выграли-все детки в этом конкурсе были красотульки. Но не отчаивайтесь, тигра то вам всё-таки привезли))))) темболее, что вы мечтали об этой игрушке и ранее.
Наталия, спасибо за Ваш комментарий.
Но впечатления о магазине испорчено, поэтому вернусь в Кидерию)))
Я барышня эмоциональная, поэтому уж вряд ли там что-то закажу. Пока я не в родительском комитете и еще не скоро буду, Может тогда пересмотрю свое мнение)
Я на Неоподе заказывала очень много раз. Сначала покупала только игрушки, потом они стали продавать одежду и я стала покупать и ее. У меня проблем с комплектацией не разу не возникало. Года 2 назад покупала у них велосипед, так мне еще и гарантию на него дали. Вот именно к магазину у меня претензий нет.
По поводу конкурса. даже не хочу вникать, просто мне не очень понятно ваше недовольство, ну не выбрали вас (думаю выбирало именно жюри), ну и ладно. Как говорится не везет мне в картах…
Но я считаю , что это совсем не повод плохо отзываться о магазине.
ИМХО
О работе магазина нужно судить по тому как администрация и сотрудники магазина решают проблемные ситуации. В моем случае речь о возврате денежных средств за бракованный товар (об обмене товара речь не шла, так как товар в наличии был последний). В интернет-магазине Неопод «Neopod» мы с мужем заказали настольную игру «Детская железная дорога-3» Sport Toys, которая оказалась последней и бракованной. Я обратилась к менеджеру по возвратам в Санкт-Петербурге. Игрушку у нас забрали в офисе на Измайловском проспекте, при этом потрепав нервы — вначале мой муж час ждал, когда освободится необходимый сотрудник, затем данный сотрудник заявил, что мы непонятно где купили игрушку, потом – что вернут нам средства только после того, как получат деньги от компании, которая является одним из официальных пунктов самовывоза (речь идет о пункте самовывоза на Фрунзенской), в конце концов он заявил, широко улыбаясь, что нет никакой вышестоящей или контролирующей организации и нет никаких контактов с администрацией, чтобы урегулировать наш вопрос, на просьбу моему мужа повторить все сказанное на диктофон (в данном случае это вполне адекватно со стороны покупателя) ему пригрозили охраной. Вопрос по поводу возврата средств обещали рассмотреть в течение 10 рабочих дней, то есть с учетом новогодних праздников средства могут вернуть в середине января. В итоге, на вполне законных основаниях у данной организации застряли 1200 руб (это за саму игрушку, за самовывоз деньги не возвращают), которые мы планировали потратить на подарок ребенку к Новому году. Правда хамство сотрудника офиса на Измайловском не законно, но ведь записи нет, а на «нет», как говорится…
Видимо клиенты магазину не очень нужны, раз разбрасываются ими направо и налево. Пока лучше Кидерии в плане сервисе я ничего не нашла, освоила магазин Бабаду, но там долгая доставка. За свои деньги помимо качественного товара не хочется получать какого-либо негатива.
Думаю Вы там вряд ли что-то еще закажете, осадок все равно остается…
С Наступающим Вас Новым Годом!
Спасибо! Вас тоже с наступающим!
Все в порядке — сегодня (30 декабря) вернули средства
Подруга постоянно заказывает там одежду и игрушки модных брендов. Решила и я заказать. Зарегистрировалась очень быстро, накидала товаров в корзину, оформила заказ, сижу жду звонка. Ждала не долго минут 7 наверно. Позвонил курьер, обговорили заказ, уточнили детали. Через 2 дня приехал курьер. Проще говоря — меня все устроило. Заказ оформляла первый раз и пока единственный, но желание вернуться к ним снова у меня велико. Пока порекомендовать не могу, но впечатление от первого раза очень хорошее.
Покупаю давно на Неоподе. Сейчас у них проход программа — пишишь отзыв за ранее приоретенный товар, за это дают 25 необонусов. Написала 5 отзывов, полученными необонусами разплатилась вчера за заказ. Мелочь, а приятно!
Нинэль, один необонус равен рублю? Или другое соотношение?
Заказала электромобиль на неоподе, вообще хотела ехать за ним в их кибермаркет. Но потом увидела у них акцию, что доставка бесплатная по Москве до 1 мая, конечно же воспользовалась акцией, привезли на третий день курьером.
Здравствуйте, Уважаемые клиенты!
Вас приветствует интернет-магазин детских товаров Neopod.ru!
Благодарим Всех за Ваши отзывы, критику и пожелания в наш адрес.
Нам очень важно Ваше мнение о нашем интернет-магазине для того, чтобы сделать его лучше.
Приглашаем все принять участие в нашей бонусной программе.
Будем ждать от Вас новых заказов.
Этот интернет-магазин мне посоветовала моя подруга. Сказала, что там постоянно скидки, акции, распродажи. Я не очень поверила в ее рассказ про этот магазин, но ради любопытства посетила сайт и не удержалась от заказа. Действительно много распродажного товара. Большой ассортимент. Доставка быстрая. Я забирала свой заказ через терминал, они его называют киви-пост. Заплатила всего 99 р., забрала в 10 минутах ходьбы от дома. Очень удобно.
В период новогодних праздников, очень хочется порадовать своего ребеночка какой-нибудь необычной игрушкой. Сейчас очень много рекламы и естественно ребенок хочет все). Цены на игрушки не маленькие, я бы даже сказала не оправданно завышенные. Для себя я открыла магазин Неопод пару месяцев назад, за это время сделала уже 3 заказа. Скоростью доставки я довольна, вежливостью сотрудников тоже. Но самое главное и не маловажное для меня — это цена, на Неоподе она ниже, и пусть даже не на много, всего на каких-то 100-200 р., но все же, при учете того, что покупаешь сразу несколько вещей, экономия существенная.
Ксения, пасибо за отзыв! Вы с возвратами сталкивались в Неоподе или нет?
Уже несколько раз заказывала детские товары на Неопод, как игрушки так и одежду. Консультанты всегда отвечают на интересующие меня вопросы и помогают подобрать товар. При получении товара на пункте выдачи всегда его проверяю и если все устраивает выкупаю. Заказывала уже 3 или 4 раза, качеством товара о обслуживания довольна.
Марина, спасибо за Ваш отзыв!